Таш-Мойнокский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной муниципальной должности:
Общие требования:
- Гражданин Кыргызской Республики.
- Не имеющий судимости.
- Достигший 18 лет.
Знание общего законодательства:
Знание:
Для главных и старших административных муниципальных должностей:
- Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики "О государственной гражданской службе и муниципальной службе", "О местном самоуправлении", "О государственном языке", "О порядке рассмотрения обращений граждан", "О противодействии коррупции", "О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин", "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики";
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 23 июля 2012 года №517;
-Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституции Кыргызской Республики,
- Закона Кыргызской Республики "О государственной гражданской службе и муниципальной службе",
-Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
Ответственный секретарь Таш-Мойнокского айылного кенеша (Г-Б) 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
- знания:
Законов Кыргызской Республики "О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики", "Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики",
Постановление Правительство КР "Положение о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики" от 29.12.2016 года №706, Постановление Правительство КР “Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет” от 6 января 2017 года № 8, Постановление Правительство КР " Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек " от 24 июля 2003 года № 462 ; Постановление Правительства КР “Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики” от 1.03.2017 года №131;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
- навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по материальной части (С-Б) 1-ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;
2) стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
- знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики "О государственных закупках", "О неналоговых платежах";
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
- навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по земельным и сельскохозяйственным вопросам (М-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук, юридическое;
2) стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
- знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики "О пастбищах", "О порядке рассмотрения обращений граждан", Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
- навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б)- 1 шт.ед.
1) уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
законов Кыргызской Республики "О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах", "О порядке рассмотрения обращений граждан";
- государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
- навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе, необходимо представить: личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию 3*4, 2 шт;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить с 13 мая по 25 мая 2022 года адресу: с. Кой-Таш, ул. Аблесова, 53, Таш-Мойнокский айыл окмоту, кабинет № 2, тел. 45-28-75